Veldrin — обзоры игр

Рецензии лучших игр в жанрах: боевик, аркада, квест, симулятор, стратегия, файтинг, шутер, ролевая, приключение.

СимуляторыАркады

«Середняки» девятого уровня

Средние танки девятого уровня — одна из главных тем для споров, полыхавших в игре и на всех форумах уже полгода, аккурат со времени релиза прошлого глобального патча. До 9 уровня средний танк в открытом бою сопоставим с тяжелым танком на уровень ниже себя, а средний танк на уровень ниже хоть и уступал ему, но мог нанести «старшему брату» вполне ощутимый урон.

СТ9 нарушили эту традицию: они практически на равных дерутся с тяжелыми танками своего уровня, поскольку их хитпойнты отличаются незначительно, а проигрыш в броне средние танки компенсируют более высоким минутным уроном и маневренностью. Все машины более низкого уровня, независимо от класса, для них — не более чем вкусная и питательная еда.

По словам разработчиков, боевые качества топовых средних танков были завышены намеренно, дабы сделать их востребованными в клановых боях. Но и в рандомных покатушках благодаря новым быстрым и грозным машинам резко сократилось число «стояний на реке Угре», ставших бичом «Мира танков»: на большинстве карт танки расползались по буеракам и ждали, когда противник пойдет в атаку, а они его «пиф-паф!» из кустов.

Во второй команде, как нетрудно догадаться, поступали аналогично, что приводило к унылому сидению по кустам минут по двенадцать, после чего следовал короткий и сумбурный взаимный раш, частенько прерываемый наступлением ничьей по истечению времени боя. Теперь тактика кусто — сиденья не срабатывает: «середняки» 6-8 уровня, которым тоже приподняли HP и маневренность, под руководством СТ9 способны налететь волчьей стаей и слопать такую пассивную оборону по частям.

Все три старших «середняка» получились весьма интересными и непохожими друг на друга. Советский Т-54 цепляет малыми размерами, мощной лобовой броней и чумовой подвижностью. Расплачиваться за это приходится невысоким уроном с одного выстрела, меньшей точностью при стрельбе в движении, умеренным обзором и относительно скромным запасом хитпойнтов.

На стороне М26 Pershing совершенно дикий минутный урон, самый дальний обзор, минимальный разброс прицела при стрельбе в движении и огромные углы вертикального наведения. Недостатки: посредственная точность пушки при стрельбе с места, уязвимая для всех его противников броня, относительно невысокая максимальная скорость и хорошо заметный крупный корпус.

Пантера 2 привлекает снайперскими показателями пушки даже на самых дальних расстояниях, динамика сравнима с Т-54, разброс при стрельбе в движении столь же мал, как у Першинга, а повреждения самые серьезные в своем классе. Но ее броня ощутимо слабее, чем у Т-54, маневренность хромает на обе ноги, минутный урон сопоставим с Т-54 и уступает Першингу, а огромные габариты «светят» танк на пол карты.

Плач Ярославны на тему СТ9 был обусловлен тем, что балансный вес для этих искусственно перекачанных машин считался по стандартным меркам. В патче 0.6.4 вес СТ9 подняли до 1,3, что привело к значительно лучшей сбалансированности боев высоких уровней. Удивляет, что на это простое действие, явно решаемое простеньким серверным хотфиксом во время стандартной ежедневной перезагрузки, разработчикам потребовалось почти полгода.

Стоит отметить и новые введенные в игру премиумные танки, доступные за реальные деньги.