В последнее время заострилась борьба между главными производителями устройств — Nintendo, Microsoft и Sony. Сегодня мы наблюдаем настоящую войну игровых консолей.
Яростно сражаясь за интерес потребителей, каждая компания стремится перетащить на свою сторону покупателей очередным нововведением. В частности делая при этом ставку на те ценности, которые получит пользователи, купившие данное устройство.
Например, Sony создала добавочный онлайн-сервис Home. Основной задачей новой разработки стало формирование места для встреч пользователей. Благодаря этому, владельцы могут находить новых друзей, а также общаться со старыми.
Местом виртуальных контактов, будет новая служба PlayStation3 Home, например компаниям, служащие которых находятся по всему миру. Используемые выгоды PlayStation3 Home рассматриваются Ernst&Young, Merrill Lynch и даже Microsoft, в качестве альтернативы стандартным телеконференциям. Неслучайно участие Microsoft, их сервис — XboxLive не поддерживает Voice Chat и обмен картинками.