Устав Клуба

На этой странице все желающие смогут ознакомиться с нашим уставом. Именно по этим законам наша команда и живет. Однако, нельзя сказать, что мы все свято чтим командный устав. Иногда кто-нибудь нарушает правила, ведь законы для того и существуют, чтобы их нарушали. Но в основном устав считается грамотным и справедливым, поэтому нарушать его ни у кого желания не возникает (тем более, если учесть, что за нарушения наказывают).

 

На данный момент устав завершен, однако жизнь идет своим путем и постоянно преподносит нам все новые и новые сюрпризы, поэтому в любой момент мы можем изменить некоторые пункты или дописать новые. Последние изменения Устава - 26 марта 2007 г.

 

Новый устав скоро появится...

 

старый УСТАВ КОРОЛЕВСТВА ВЭЛЬДРИН

Основные положения

Вэльдрин является свободным королевством дроу эльфов, но он открыт и для других рас (что, правда, нежелательно).

В Вэльдрине нет мирного населения.

Все члены команды (кроме Высшего Совета) именуются Воинами или Магами, члены совета именуются Советник (например: "Советник Хряк, поднимите свой жирный зад с моего лука!" и т.д.).

Воин или Маг может стать Советником только по прошествии полугода со дня его прихода в команду (исключение - п.2).

Запрещается приводить новичков или зрителей без предварительного уведомления Владыки.

Кожаный ошейник - т.н. визитная карточка Вэльдрина, и является отличительной чертой Команды.

Внутри команды должна быть атмосфера взаимодоверия и взаимопонимания. Если кому-то в ком-то что-то не нравится, нельзя доводить это до уровня слухов и интриг, а необходимо прямо высказаться (лучше горькая правда!).

На тренировке запрещена "неживая" музыка (магнитофоны, плееры, приемники и т.д.). Однако разрешена и даже приветствуется "живая" музыка (гитары, флейты, барабаны и т.д.), но музыка не должна препятствовать тренировке.

Запрещено стрелять в людей и в нелюдей на тренировке и после неё (только в случае самообороны).

Основным оружием Вэльдрина являются луки/арбалеты, но каждый Воин/Маг может выбрать себе еще и дополнительное оружие (меч, кинжал, топор, кистень, шестопер и т.д.).

Строго запрещается трогать или пользоваться чужим оружием. Персональное оружие - святыня, и брать его можно только с разрешения владельца.

Превыше всего в Вэльдрине ценится гордость. Ни один уважающий себя дроу никогда не станет на колени (на два).

 

 

Иерархия

В Вэльдрине правит т.н. конституционная монархия. Правит тут Владыка (капитан команды) и Высший Совет.

Совет решает все важнейшие вопросы (принятие в команду, изгнание и т.д.). Члены Совета могут голосовать "за", "против" или же воздерживаться от голосования. Если голоса Совета разделились, Владыка имеет право решающего голоса.

Раз в полгода Владыка может менять членов Совета (макс. 3-х) или назначать новых.

Владыка может быть заменен только в том случае, если 80% Совета (90% команды) захотят этого, при этом они обязаны объяснить причину "импичмента" и выбрать нового Владыку/Владычицу.

Главный в Вэльдрине Владыка, после него - Совет. Только они (3 и больше) могут оспаривать волю Владыки. Совету подчиняются Воины, Маги, Ваэлины и Жители Королевства. В этих кастах есть разделения по уровням (званиям). Более высокий уровень дает преимущества в спорах между собой и др.

Повысить уровень можно, сдав определенный экзамен, либо набрав определенное количество Очков Лояльности (см. п.11). Владыка также может жаловать уровень за какие-либо заслуги.

Воин/Маг ставший Ц'Ринтри (Знатным), становится Советником автоматически.

Если спорят Советники или Воины/Маги одного уровня, они могут обратиться к Владыке за судом. Но если Воин/Маг, настоявший на суде, будет не прав, он будет наказан.

 

 

Принятие в команду

Для того чтобы стать Жителем Королевства, новичок должен отходить испытательный срок (4 тренировки подряд).

За время испытательного срока очень желательно, чтобы новичок обзавелся луком/арбалетом и комплектом стрел/болтов (минимум 5) или книгой заклинаний и 5 мячиков-фаерболов.

По прошествии испытательного срока Высший Совет решает: брать новичка или нет.

Если новичок на испытательном сроке пропустил тренировку, то испытательный срок начинается сначала, при этом деньги сдаются по следующей схеме: если новичок отходил 2 тренировки, то те 2, которые он уже отходил, оплачиваются, как и 3-я.

Пример: новичок за 1-ю тренировку заплатил 10 грн, за 2-ю - 5, потом очень серьезно заболел, а за 3-ю должен был заплатить 3 грн. Испытательный срок начинается сначала, но теперь первые две тренировки будут стоить ему не 10 и 5, а по 3 грн. В связи с такой системой оплаты новичкам не будет хотеться пропускать свой испытательный срок. Для тех, кто посчитает такую оплату чрезмерно высокой, стоит отметить, что другие команды сдают гораздо большие суммы за тренировки, а у нас разовая трата позже выльется в ваш же ошейник.

 

Если появилась необходимость пропустить тренировку на испытательном сроке, то на то должна быть серьезная причина (уважительная причина должна быть действительно уважительной). В таком случае это может не засчитаться за пропуск.

Решение о принятии новичка принимается исходя их трех критериев:

1) Фейс-контроль (умение новичка находиться в Команде) 

2) Боевые навыки (и потенциальная обучаемость) 

3) Мирные навыки

 

Если новичок не одобрен Высшим Советом (но при этом у него уже может быть костюм и оружие) он не может больше никогда стать членом команды.

После принятия в команду, новичок считается Жителем Королевства.

После того, как Житель Королевства собрал себе Выездной комплект (см. п. 4), Он получает статус Ваэлина (Ученика). Ваэлин имеет право выезжать на мероприятия и получает право носить ошейник.

У каждого Ваэлина может быть персональный Наставник, который отвечает за него вплоть до того момента, когда новичок достигнет первого уровня в иерархии Королевства. Новичок должен слушаться Наставника во всем (в пределах разумного). (см. п. 10)

После того, как Ваэлин прошел хотя бы одно мероприятие, он имеет право пройти ритуал посвящения и стать Воином/Магом.

 

 

Мероприятия.

На игры ВСЕ выезжают за одну расу (дроу или др.).

В некоторых случаях отдельные члены команды могут выйти на время другими существами (оборотни, энты, звери, птицы и т.п., в зависимости от игры).

На мероприятия едут не все желающие, а только те Воины/Маги и Ваэлины, у которых есть "Выездной комплект".

"Выездной комплект" состоит из костюма, боевого снаряжения, бытового снаряжения, туристического снаряжения.

На играх, также как и в мирное время, решения Владыки могут оспаривать только 3 и более Советников.

 

 

Трапеза

Строго запрещается приносить и распивать на тренировке спиртное или употреблять наркотики (курить траву тоже нельзя!). Только после тренировки можно пить пиво или вино (но не более). Исключением может быть какой-нибудь ритуал или торжество.

Трапезничают все вместе, и только после того как все будет разложено и нарезано.

Все обязаны принести что-нибудь поесть, иначе придется отрабатывать (сходить за водой, за дровами, собирать стрелы и т.д.)

 

 

Финансы

В Вэльдрине есть казна, в которую все члены команды ежемесячно сдают определенную сумму.

Зрители, пришедшие только посмотреть, сдают по 5 грн за тренировку, дабы команда получила компенсацию за уделенное зрителю внимание, и дабы не шатались всякие без повода в гости.

Новички на первой тренировке сдают по 10 грн. Эта сумма в дальнейшем уйдет на клепаный ошейник новичку. На второй тренировке новичок сдает 5 грн, на третьей - 3, на четвертой - 1. После вступления, новичок получает звание Ваэлин, и сдает деньги ежемесячно, как и все.

Деньги сдаются на покупку командных вещей и прочие нужды команды.

Иногда, при покупке чего-то дорогостоящего, сумма делится на всех членов команды с учетом "коэффициента скидки" (см. п. 11).

Сдачу денег фиксирует Казначей в особом журнале.

Любой член команды может потребовать от Казначея отчет о потраченных деньгах.

 

 

Собственность команды

Вещи, купленные за деньги из казны, считаются командными.

В случае если какие-то вещи покупаются за счет кого-то из членов команды, и признаются купившим, как командные, эти вещи являются собственностью команды, но купивший может распоряжаться и пользоваться вещами на свое усмотрение. Аналогичная ситуация при оплате кем-то половины стоимости командной вещи.

Командными считаются все вещи и аксессуары, на которых изображен малый герб Вэльдрина, включая ошейники.

Командные вещи ни в коем случае не покидают пределов команды, даже если купивший их покидает команду.

 

 

Одежда и Доспехи

Вэльдрин никогда не стремился, и не будет стремиться к "клонированию" костюмов и доспехов. Каждый член команды - индивидуальность, и команда не ограничивает фантазию и желания отличаться ее членов (в пределах разумного).

Чтобы Вэльдринцы не сильно отличались друг от друга, введены специальные стандарты на одежду: обязательно ошейник, сапоги, одежда только черного цвета, можно с небольшими цветными элементами. Желательно как можно больше кожи, ремней и заклепок, можно нетолстые цепочки как элементы одежды.

Каждый новичок, ставший Ваэлином, обязан обзавестись прикидом в течении 6-и месяцев. Если к положенному времени прикид не полностью готов, Ваэлин должен каждую тренировку приносить его и показывать прогресс. Если же прогресса не наблюдается, и Ваэлин выявляет нежелание делать что-либо, то его могут выгнать из команды за распиздяйство.

Поскольку Вэльдрин - команда стрелков и магов, носить тяжелые доспехи тут нельзя. Однако если воин захочет дополнительно защитить себя или повысить хиты, он может носить легкие или средние доспехи.

Доспехи могут быть изготовлены из кожи либо из металла (обтянутого кожей или вороненого). Доспехи не должны сковывать движений Воина и должны быть выполнены в своем уникальном стиле, но по аналогичной схеме.

Воин, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему доспеху небольшие черные крылья, выполненные в стиле всего доспеха. Крылья могут быть из металла или кожи, и одеваются только на торжественные выступления, марши, смотры и турниры.

Маг, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему костюму шелковую накидку с пятью серебряными звездами.

 

 

Наказания

За какую-то оплошность любой Вэльдринец может быть наказан старшим по званию.

За мелкие проступки предусмотрены следующие наказания: отжимания, приседания, поход за водой, сбор стрел и другие (какие придумаем).

За тяжкие проступки (преднамеренные увечья, воровство, предательство, систематические нарушения правил и др.) предусмотрены денежные штрафы, изгнание из команды (без права носить ошейник), а в отдельных (редких) случаях - физическая расправа (без криминала!).

За частый пропуск тренировок без серьезной причины возможны денежные штрафы, за пропуск тренировок в течении 2-х месяцев (8 тренировок) - изгнание из команды.

 

 

Наставничество

Достигнув определенных высот в иерархии Королевства, любой его житель может выбрать себе в Ученики одного из Ваэлинов, и курировать его во всех вопросах.

Наставничество прекращается, когда Ваэлин достигает первого уровня в иерархии Королевства.

"Воспитание" Ваэлина является обязательным условием для сдачи последнего экзамена в иерархии Королевства, и получения звания Ц'Ринтри (Знатный).

Наставник получает дополнительные Очки Лояльности за достижения своего Ученика, и теряет их за грубые ошибки.

 

 

Лояльность

В Королевстве очень высоко ценится лояльность (преданность Команде и Королевству). Дабы наглядно было видно лояльных жителей Королевства, введены т.н. Очки Лояльности, по которым можно легко составить рейтинг самых активных членов Команды.

Очки Лояльности зарабатываются регулярным посещением тренировок, посещением Игр, Фестивалей и прочих мероприятий. Также очки начисляются за изготовление оружия, вещей, предметов антуража и прочие заслуги перед Королевством.

Набрав определенное количество Очков Лояльности, можно получить следующий уровень в Иерархии (см. п. 2) не сдавая экзамена. При этом экзамены сдвигаются, и в последствии более сложный экзамен сдается как более легкий.

Исходя из количества Очков Лояльности, будут высчитываться "коэффициенты скидок". Т.е. более лояльный член команды будет сдавать в общих сборах меньше денег, чем менее лояльный. Таким образом, будет поощряться активность и идейность.

Количество Очков Лояльности, которые выдаются каждому конкретному члену команды после тренировки или другого мероприятия, определяет Владыка на свое усмотрение.

Случайное фото

Магазин символики

veldrinprint

Использование информации с этого сайта возможно только с письменного разрешения автора © Veldrin. 2014. Разарботка сайта - FEDIRKO.PRO

Copyright © 2015 Veldrin
A Veldrin creation