Capcom всегда любила кидать в единоборство своих героев, и героев других компаний, так, например, было с Marvel. А теперь герои Street Fighter от Capcom будут бороться с героями серии Tekken от Namco…
Сюжет игры прост. Он рассказывает, как на Землю упал Ящик Пандоры где-то в Антарктиде с неизведанной силой и множество героев и злодеев решают его заполучить. Здесь бы подачу сюжета как в Mortal Kombat, но японцы пошли по старому пути, который они применяли в Street Fighter, у нас есть ролик в начале игры и ролик после финального сражения, а также текстовый эпилог после титров.
В игре присутствуют 38 бойцов, практически все разбиты по парам, и проходить сюжет нужно этими парами. Если пройти сюжет, который кстати представлен как аркадный режим, нестандартной парой, то покажут общие для всех ролики, а вообще определенной паре соответствует свой набор сюжетного видео. Также официальные тандемы обладают своими специальными ударами и комбо.
В общем здесь все как в обычном файтинге, мы выбираем понравившийся режим и начинается битва. Как я уже говорил выше в игре есть 38 бойцов, плюс парочка бонусных, в зависимости на какой платформе вы играете. Бойцы Tekken взяты из 6 части серии, а участники Street Fighter из 4 части серии плюс есть три новичка.
Так как игру делали разработчики из Capcom, то и движок файтингу достался от Street Fighter 4 с доработками. К слову, по соглашению Capcom и Namco, последние должны выпустить нечто вроде продолжения, т.е. Tekken x Street Fighter, но когда это будет, да и будет ли вообще неизвестно.
Итак, как я уже говорил выше, деремся мы парами, такое уже было и в Mortal Kombat и Ultimate Marvel vs. Capcom, однако, если там, если один из бойцов побежден, то второй заканчивает бой, то здесь, когда нокаутируют одного бойца, бой заканчивается. Идея спорная, а я вообще считаю, что глупая.
Да, следить за здоровьем героя нужно более тщательно и вовремя переключать бойца, однако в пылу сражения очень часто не до этого и неожиданный нокаут персонажа иногда вызывает сильное раздражения, особенно когда знаешь, что второй персонаж еще бы мог побороться.
Продолжу про пары, дуэты могут объединяться для совместных атак, а также у каждого персонажа есть свой набор драгоценных камней, которые ему дают определенные пассивные бонусы, во время выбора персонажей эти наборы можно поменять.
Теперь насчет управления бойцами, я не помню какое оно было в Street Fighter 4, но прекрасно помню управление Tekken, так вот фанатам серии от Namco будет очень непривычно управлять своими персонажами. Опять же оговорюсь, я не хочу сказать, что это плохо, просто непривычно.
Кстати, если вы будете играть в игру на PS Vita, то там вообще можно драться при помощи Touch screen, что забавно и даже удобно. Пару слов о балансе между персонажами, мощные с виду бойцы бьют сильно, но при этом медленно передвигаются, например, киборг Джек практически не ходит, но его удары снимают просто огромное количество здоровья. Есть и юркие бойцы, которые будут прыгать и извиваться вокруг противника, но слабо бить и средние, сбалансированные.
Графику в игре я бы назвал полурисованной, красиво прорисованы персонажи, живые задники, живописные локации. Собственно, движок Street Fighter 4, поэтому кто играл в предыдущие файтинги от Capcom особой разницы от предыдущий игр не увидят.
Что ж, мы получили добротный файтинг, с кое какими странными идеями (победа после нокаута только одного персонажа, ввод непонятных усиливающих камней), красивой графикой и знакомыми персонажами, в который интересно будет скоротать пару часиков, но засиживаться бы за игрой я не стал, что кстати и подтверждает малое количество народу в онлайн баталиях.