Один мой знакомый, выросший в лесу, рассказывал мне, что даже слабый неожиданный звук вызывает дрожь в спине и мурашки по коже. Обычно это что-то нестрашное — мышь или голодный енот, но от этого не становится менее беспокойно. А в игре Тук-тук-тук (Knock-Knock) совершенно ясно, что главному герою Смотрителю есть чего бояться: какие-то странные создания живут внутри и снаружи дома, и избавиться от них будет совсем не просто.
Тук-тук-тук (Knock-Knock) — это игра, которую трудно причислить к какому-то жанру. Я бы сказал, что жанр игры — паззл-платформер с элементами ужасов. Основная цель игры — раскрыть тайну и узнать, что происходит в доме Смотрителя и почему странные создания продолжают приходить каждую ночь. Но чтобы сделать это, Смотритель должен сохранять здравый ум перед лицом презренного ужаса. Для этого требуется, чтобы свет горел везде где только можно, и нужно умело прятаться от созданий.
Конечно, есть вероятность, что Смотритель уже сошел с ума, и все эти существа — это плод его больного сознания. Но это ничего не меняет — в результате всё равно надо распутать, что же всё-таки происходит. Остаться в живых — это важная составляющая успеха, но помимо этого нужно распутать тайну. Создатели игры обещают, что каждое происшествие в доме — это улика, которая поможет понять, что же происходит, поэтому игроку нужно уделять особое внимание всему происходящему.
Одна из важнейших частей игры — исследование снов. В доме случайным образом будут открываться порталы, и, хотя из этих порталов появляются создания, Смотритель может заходить в эти порталы и исследовать в них сны. Основная цель при этом — закрыть портал. Непонятно, что будет внутри этих порталов, но точно ясно, что там будет что-то сверхъестественное.
Каждый герой столкнется с одними и теми же монстрами, но игровой опыт не будет у всех одинаковым. Дом Смотрителя будет настраиваемым и игрок сможет комбинировать друг с другом большой ассортимент комнат, лестниц и других объектов любым понравившимся ему образом.