Написать нам:


Наши баннеры:




282190712

логотип сайта королевства Вэльдрин


карта сайта

Устав

На этой странице все желающие смогут ознакомиться с нашим уставом. ?менно по этим законам наша команда и живет. Однако, нельзя сказать, что мы все свято чтим командный устав. ?ногда кто-нибудь нарушает правила, ведь законы для того и существуют, чтобы их нарушали. Но в основном устав считается грамотным и справедливым, поэтому нарушать его ни у кого желания не возникает (тем более, если учесть, что за нарушения наказывают).

На данный момент устав завершен, однако жизнь идет своим путем и постоянно преподносит нам все новые и новые сюрпризы, поэтому в любой момент мы можем изменить некоторые пункты или дописать новые. Последние изменения Устава - 26 марта 2007 г.


УСТАВ КОРОЛЕВСТВА ВЭЛЬДР?Н

  1. Основные положения
    • Вэльдрин является свободным королевством дроу эльфов, но он открыт и для других рас (что, правда, нежелательно).
    • В Вэльдрине нет мирного населения.
    • Все члены команды (кроме Высшего Совета) именуются Воинами или Магами, члены совета именуются Советник (например: "Советник Хряк, поднимите свой жирный зад с моего лука!" и т.д.).
    • Воин или Маг может стать Советником только по прошествии полугода со дня его прихода в команду (исключение - п.2).
    • Запрещается приводить новичков или зрителей без предварительного уведомления Владыки.
    • Кожаный ошейник - т.н. визитная карточка Вэльдрина, и является отличительной чертой Команды.
    • Внутри команды должна быть атмосфера взаимодоверия и взаимопонимания. Если кому-то в ком-то что-то не нравится, нельзя доводить это до уровня слухов и интриг, а необходимо прямо высказаться (лучше горькая правда!).
    • На тренировке запрещена "неживая" музыка (магнитофоны, плееры, приемники и т.д.). Однако разрешена и даже приветствуется "живая" музыка (гитары, флейты, барабаны и т.д.), но музыка не должна препятствовать тренировке.
    • Запрещено стрелять в людей и в нелюдей на тренировке и после неё (только в случае самообороны).
    • Основным оружием Вэльдрина являются луки/арбалеты, но каждый Воин/Маг может выбрать себе еще и дополнительное оружие (меч, кинжал, топор, кистень, шестопер и т.д.).
    • Строго запрещается трогать или пользоваться чужим оружием. Персональное оружие - святыня, и брать его можно только с разрешения владельца.
    • Превыше всего в Вэльдрине ценится гордость. Ни один уважающий себя дроу никогда не станет на колени (на два).

  2. ?ерархия
    • В Вэльдрине правит т.н. конституционная монархия. Правит тут Владыка (капитан команды) и Высший Совет.
    • Совет решает все важнейшие вопросы (принятие в команду, изгнание и т.д.). Члены Совета могут голосовать "за", "против" или же воздерживаться от голосования. Если голоса Совета разделились, Владыка имеет право решающего голоса.
    • Раз в полгода Владыка может менять членов Совета (макс. 3-х) или назначать новых.
    • Владыка может быть заменен только в том случае, если 80% Совета (90% команды) захотят этого, при этом они обязаны объяснить причину "импичмента" и выбрать нового Владыку/Владычицу.
    • Главный в Вэльдрине Владыка, после него - Совет. Только они (3 и больше) могут оспаривать волю Владыки. Совету подчиняются Воины, Маги, Ваэлины и Жители Королевства. В этих кастах есть разделения по уровням (званиям). Более высокий уровень дает преимущества в спорах между собой и др.
    • Повысить уровень можно, сдав определенный экзамен, либо набрав определенное количество Очков Лояльности (см. п.11). Владыка также может жаловать уровень за какие-либо заслуги.
    • Воин/Маг ставший Ц'Ринтри (Знатным), становится Советником автоматически.
    • Если спорят Советники или Воины/Маги одного уровня, они могут обратиться к Владыке за судом. Но если Воин/Маг, настоявший на суде, будет не прав, он будет наказан.

  3. Принятие в команду
    • Для того чтобы стать Жителем Королевства, новичок должен отходить испытательный срок (4 тренировки подряд).
    • За время испытательного срока очень желательно, чтобы новичок обзавелся луком/арбалетом и комплектом стрел/болтов (минимум 5) или книгой заклинаний и 5 мячиков-фаерболов.
    • По прошествии испытательного срока Высший Совет решает: брать новичка или нет.
    • Если новичок на испытательном сроке пропустил тренировку, то испытательный срок начинается сначала, при этом деньги сдаются по следующей схеме: если новичок отходил 2 тренировки, то те 2, которые он уже отходил, оплачиваются, как и 3-я.

      Пример: новичок за 1-ю тренировку заплатил 10 грн, за 2-ю - 5, потом очень серьезно заболел, а за 3-ю должен был заплатить 3 грн. ?спытательный срок начинается сначала, но теперь первые две тренировки будут стоить ему не 10 и 5, а по 3 грн. В связи с такой системой оплаты новичкам не будет хотеться пропускать свой испытательный срок. Для тех, кто посчитает такую оплату чрезмерно высокой, стоит отметить, что другие команды сдают гораздо большие суммы за тренировки, а у нас разовая трата позже выльется в ваш же ошейник.

    • Если появилась необходимость пропустить тренировку на испытательном сроке, то на то должна быть серьезная причина (уважительная причина должна быть действительно уважительной). В таком случае это может не засчитаться за пропуск.
    • Решение о принятии новичка принимается исходя их трех критериев:

      1) Фейс-контроль (умение новичка находиться в Команде)
      2) Боевые навыки (и потенциальная обучаемость)
      3) Мирные навыки

    • Если новичок не одобрен Высшим Советом (но при этом у него уже может быть костюм и оружие) он не может больше никогда стать членом команды.
    • После принятия в команду, новичок считается Жителем Королевства.
    • После того, как Житель Королевства собрал себе Выездной комплект (см. п. 4), Он получает статус Ваэлина (Ученика). Ваэлин имеет право выезжать на мероприятия и получает право носить ошейник.
    • У каждого Ваэлина может быть персональный Наставник, который отвечает за него вплоть до того момента, когда новичок достигнет первого уровня в иерархии Королевства. Новичок должен слушаться Наставника во всем (в пределах разумного). (см. п. 10)
    • После того, как Ваэлин прошел хотя бы одно мероприятие, он имеет право пройти ритуал посвящения и стать Воином/Магом.

  4. Мероприятия.
    • На игры ВСЕ выезжают за одну расу (дроу или др.).
    • В некоторых случаях отдельные члены команды могут выйти на время другими существами (оборотни, энты, звери, птицы и т.п., в зависимости от игры).
    • На мероприятия едут не все желающие, а только те Воины/Маги и Ваэлины, у которых есть "Выездной комплект".
    • "Выездной комплект" состоит из костюма, боевого снаряжения, бытового снаряжения, туристического снаряжения.
    • На играх, также как и в мирное время, решения Владыки могут оспаривать только 3 и более Советников.

  5. Трапеза
    • Строго запрещается приносить и распивать на тренировке спиртное или употреблять наркотики (курить траву тоже нельзя!). Только после тренировки можно пить пиво или вино (но не более). ?сключением может быть какой-нибудь ритуал или торжество.
    • Трапезничают все вместе, и только после того как все будет разложено и нарезано.
    • Все обязаны принести что-нибудь поесть, иначе придется отрабатывать (сходить за водой, за дровами, собирать стрелы и т.д.)

  6. Финансы
    • В Вэльдрине есть казна, в которую все члены команды ежемесячно сдают определенную сумму.
    • Зрители, пришедшие только посмотреть, сдают по 5 грн за тренировку, дабы команда получила компенсацию за уделенное зрителю внимание, и дабы не шатались всякие без повода в гости.
    • Новички на первой тренировке сдают по 10 грн. Эта сумма в дальнейшем уйдет на клепаный ошейник новичку. На второй тренировке новичок сдает 5 грн, на третьей - 3, на четвертой - 1. После вступления, новичок получает звание Ваэлин, и сдает деньги ежемесячно, как и все.
    • Деньги сдаются на покупку командных вещей и прочие нужды команды.
    • ?ногда, при покупке чего-то дорогостоящего, сумма делится на всех членов команды с учетом "коэффициента скидки" (см. п. 11).
    • Сдачу денег фиксирует Казначей в особом журнале.
    • Любой член команды может потребовать от Казначея отчет о потраченных деньгах.

  7. Собственность команды
    • Вещи, купленные за деньги из казны, считаются командными.
    • В случае если какие-то вещи покупаются за счет кого-то из членов команды, и признаются купившим, как командные, эти вещи являются собственностью команды, но купивший может распоряжаться и пользоваться вещами на свое усмотрение. Аналогичная ситуация при оплате кем-то половины стоимости командной вещи.
    • Командными считаются все вещи и аксессуары, на которых изображен малый герб Вэльдрина, включая ошейники.
    • Командные вещи ни в коем случае не покидают пределов команды, даже если купивший их покидает команду.

  8. Одежда и Доспехи
    • Вэльдрин никогда не стремился, и не будет стремиться к "клонированию" костюмов и доспехов. Каждый член команды - индивидуальность, и команда не ограничивает фантазию и желания отличаться ее членов (в пределах разумного).
    • Чтобы Вэльдринцы не сильно отличались друг от друга, введены специальные стандарты на одежду: обязательно ошейник, сапоги, одежда только черного цвета, можно с небольшими цветными элементами. Желательно как можно больше кожи, ремней и заклепок, можно нетолстые цепочки как элементы одежды.
    • Каждый новичок, ставший Ваэлином, обязан обзавестись прикидом в течении 6-и месяцев. Если к положенному времени прикид не полностью готов, Ваэлин должен каждую тренировку приносить его и показывать прогресс. Если же прогресса не наблюдается, и Ваэлин выявляет нежелание делать что-либо, то его могут выгнать из команды за распиздяйство.
    • Поскольку Вэльдрин - команда стрелков и магов, носить тяжелые доспехи тут нельзя. Однако если воин захочет дополнительно защитить себя или повысить хиты, он может носить легкие или средние доспехи.
    • Доспехи могут быть изготовлены из кожи либо из металла (обтянутого кожей или вороненого). Доспехи не должны сковывать движений Воина и должны быть выполнены в своем уникальном стиле, но по аналогичной схеме.
    • Воин, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему доспеху небольшие черные крылья, выполненные в стиле всего доспеха. Крылья могут быть из металла или кожи, и одеваются только на торжественные выступления, марши, смотры и турниры.
    • Маг, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему костюму шелковую накидку с пятью серебряными звездами.

  9. Наказания
    • За какую-то оплошность любой Вэльдринец может быть наказан старшим по званию.
    • За мелкие проступки предусмотрены следующие наказания: отжимания, приседания, поход за водой, сбор стрел и другие (какие придумаем).
    • За тяжкие проступки (преднамеренные увечья, воровство, предательство, систематические нарушения правил и др.) предусмотрены денежные штрафы, изгнание из команды (без права носить ошейник), а в отдельных (редких) случаях - физическая расправа (без криминала!).
    • За частый пропуск тренировок без серьезной причины возможны денежные штрафы, за пропуск тренировок в течении 2-х месяцев (8 тренировок) - изгнание из команды.

  10. Наставничество
    • Достигнув определенных высот в иерархии Королевства, любой его житель может выбрать себе в Ученики одного из Ваэлинов, и курировать его во всех вопросах.
    • Наставничество прекращается, когда Ваэлин достигает первого уровня в иерархии Королевства.
    • "Воспитание" Ваэлина является обязательным условием для сдачи последнего экзамена в иерархии Королевства, и получения звания Ц'Ринтри (Знатный).
    • Наставник получает дополнительные Очки Лояльности за достижения своего Ученика, и теряет их за грубые ошибки.

  11. Лояльность
    • В Королевстве очень высоко ценится лояльность (преданность Команде и Королевству). Дабы наглядно было видно лояльных жителей Королевства, введены т.н. Очки Лояльности, по которым можно легко составить рейтинг самых активных членов Команды.
    • Очки Лояльности зарабатываются регулярным посещением тренировок, посещением ?гр, Фестивалей и прочих мероприятий. Также очки начисляются за изготовление оружия, вещей, предметов антуража и прочие заслуги перед Королевством.
    • Набрав определенное количество Очков Лояльности, можно получить следующий уровень в ?ерархии (см. п. 2) не сдавая экзамена. При этом экзамены сдвигаются, и в последствии более сложный экзамен сдается как более легкий.
    • ?сходя из количества Очков Лояльности, будут высчитываться "коэффициенты скидок". Т.е. более лояльный член команды будет сдавать в общих сборах меньше денег, чем менее лояльный. Таким образом, будет поощряться активность и идейность.
    • Количество Очков Лояльности, которые выдаются каждому конкретному члену команды после тренировки или другого мероприятия, определяет Владыка на свое усмотрение.