Устав
На этой странице все желающие смогут ознакомиться с нашим уставом. ?менно по этим законам наша команда и живет. Однако, нельзя сказать, что мы все свято чтим командный устав. ?ногда кто-нибудь нарушает правила, ведь законы для того и существуют, чтобы их нарушали. Но в основном устав считается грамотным и справедливым, поэтому нарушать его ни у кого желания не возникает (тем более, если учесть, что за нарушения наказывают).
На данный момент устав завершен, однако жизнь идет своим путем и постоянно преподносит нам все новые и новые сюрпризы, поэтому в любой момент мы можем изменить некоторые пункты или дописать новые. Последние изменения Устава - 26 марта 2007 г.
УСТАВ КОРОЛЕВСТВА ВЭЛЬДР?Н
- Основные положения
- Вэльдрин является свободным королевством дроу эльфов, но он открыт и для других рас (что, правда, нежелательно).
- В Вэльдрине нет мирного населения.
- Все члены команды (кроме Высшего Совета) именуются Воинами или Магами, члены совета именуются Советник (например: "Советник Хряк, поднимите свой жирный зад с моего лука!" и т.д.).
- Воин или Маг может стать Советником только по прошествии полугода со дня его прихода в команду (исключение - п.2).
- Запрещается приводить новичков или зрителей без предварительного уведомления Владыки.
- Кожаный ошейник - т.н. визитная карточка Вэльдрина, и является отличительной чертой Команды.
- Внутри команды должна быть атмосфера взаимодоверия и взаимопонимания. Если кому-то в ком-то что-то не нравится, нельзя доводить это до уровня слухов и интриг, а необходимо прямо высказаться (лучше горькая правда!).
- На тренировке запрещена "неживая" музыка (магнитофоны, плееры, приемники и т.д.). Однако разрешена и даже приветствуется "живая" музыка (гитары, флейты, барабаны и т.д.), но музыка не должна препятствовать тренировке.
- Запрещено стрелять в людей и в нелюдей на тренировке и после неё (только в случае самообороны).
- Основным оружием Вэльдрина являются луки/арбалеты, но каждый Воин/Маг может выбрать себе еще и дополнительное оружие (меч, кинжал, топор, кистень, шестопер и т.д.).
- Строго запрещается трогать или пользоваться чужим оружием. Персональное оружие - святыня, и брать его можно только с разрешения владельца.
- Превыше всего в Вэльдрине ценится гордость. Ни один уважающий себя дроу никогда не станет на колени (на два).
- ?ерархия
- В Вэльдрине правит т.н. конституционная монархия. Правит тут Владыка (капитан команды) и Высший Совет.
- Совет решает все важнейшие вопросы (принятие в команду, изгнание и т.д.). Члены Совета могут голосовать "за", "против" или же воздерживаться от голосования. Если голоса Совета разделились, Владыка имеет право решающего голоса.
- Раз в полгода Владыка может менять членов Совета (макс. 3-х) или назначать новых.
- Владыка может быть заменен только в том случае, если 80% Совета (90% команды) захотят этого, при этом они обязаны объяснить причину "импичмента" и выбрать нового Владыку/Владычицу.
- Главный в Вэльдрине Владыка, после него - Совет. Только они (3 и больше) могут оспаривать волю Владыки. Совету подчиняются Воины, Маги, Ваэлины и Жители Королевства. В этих кастах есть разделения по уровням (званиям). Более высокий уровень дает преимущества в спорах между собой и др.
- Повысить уровень можно, сдав определенный экзамен, либо набрав определенное количество Очков Лояльности (см. п.11). Владыка также может жаловать уровень за какие-либо заслуги.
- Воин/Маг ставший Ц'Ринтри (Знатным), становится Советником автоматически.
- Если спорят Советники или Воины/Маги одного уровня, они могут обратиться к Владыке за судом. Но если Воин/Маг, настоявший на суде, будет не прав, он будет наказан.
- Принятие в команду
- Для того чтобы стать Жителем Королевства, новичок должен отходить испытательный срок (4 тренировки подряд).
- За время испытательного срока очень желательно, чтобы новичок обзавелся луком/арбалетом и комплектом стрел/болтов (минимум 5) или книгой заклинаний и 5 мячиков-фаерболов.
- По прошествии испытательного срока Высший Совет решает: брать новичка или нет.
- Если новичок на испытательном сроке пропустил тренировку, то испытательный срок начинается сначала, при этом деньги сдаются по следующей схеме: если новичок отходил 2 тренировки, то те 2, которые он уже отходил, оплачиваются, как и 3-я.
Пример: новичок за 1-ю тренировку заплатил 10 грн, за 2-ю - 5, потом очень серьезно заболел, а за 3-ю должен был заплатить 3 грн. ?спытательный срок начинается сначала, но теперь первые две тренировки будут стоить ему не 10 и 5, а по 3 грн. В связи с такой системой оплаты новичкам не будет хотеться пропускать свой испытательный срок. Для тех, кто посчитает такую оплату чрезмерно высокой, стоит отметить, что другие команды сдают гораздо большие суммы за тренировки, а у нас разовая трата позже выльется в ваш же ошейник.
- Если появилась необходимость пропустить тренировку на испытательном сроке, то на то должна быть серьезная причина (уважительная причина должна быть действительно уважительной). В таком случае это может не засчитаться за пропуск.
- Решение о принятии новичка принимается исходя их трех критериев:
1) Фейс-контроль (умение новичка находиться в Команде)
2) Боевые навыки (и потенциальная обучаемость)
3) Мирные навыки
- Если новичок не одобрен Высшим Советом (но при этом у него уже может быть костюм и оружие) он не может больше никогда стать членом команды.
- После принятия в команду, новичок считается Жителем Королевства.
- После того, как Житель Королевства собрал себе Выездной комплект (см. п. 4), Он получает статус Ваэлина (Ученика). Ваэлин имеет право выезжать на мероприятия и получает право носить ошейник.
- У каждого Ваэлина может быть персональный Наставник, который отвечает за него вплоть до того момента, когда новичок достигнет первого уровня в иерархии Королевства. Новичок должен слушаться Наставника во всем (в пределах разумного). (см. п. 10)
- После того, как Ваэлин прошел хотя бы одно мероприятие, он имеет право пройти ритуал посвящения и стать Воином/Магом.
- Мероприятия.
- На игры ВСЕ выезжают за одну расу (дроу или др.).
- В некоторых случаях отдельные члены команды могут выйти на время другими существами (оборотни, энты, звери, птицы и т.п., в зависимости от игры).
- На мероприятия едут не все желающие, а только те Воины/Маги и Ваэлины, у которых есть "Выездной комплект".
- "Выездной комплект" состоит из костюма, боевого снаряжения, бытового снаряжения, туристического снаряжения.
- На играх, также как и в мирное время, решения Владыки могут оспаривать только 3 и более Советников.
- Трапеза
- Строго запрещается приносить и распивать на тренировке спиртное или употреблять наркотики (курить траву тоже нельзя!). Только после тренировки можно пить пиво или вино (но не более). ?сключением может быть какой-нибудь ритуал или торжество.
- Трапезничают все вместе, и только после того как все будет разложено и нарезано.
- Все обязаны принести что-нибудь поесть, иначе придется отрабатывать (сходить за водой, за дровами, собирать стрелы и т.д.)
- Финансы
- В Вэльдрине есть казна, в которую все члены команды ежемесячно сдают определенную сумму.
- Зрители, пришедшие только посмотреть, сдают по 5 грн за тренировку, дабы команда получила компенсацию за уделенное зрителю внимание, и дабы не шатались всякие без повода в гости.
- Новички на первой тренировке сдают по 10 грн. Эта сумма в дальнейшем уйдет на клепаный ошейник новичку. На второй тренировке новичок сдает 5 грн, на третьей - 3, на четвертой - 1. После вступления, новичок получает звание Ваэлин, и сдает деньги ежемесячно, как и все.
- Деньги сдаются на покупку командных вещей и прочие нужды команды.
- ?ногда, при покупке чего-то дорогостоящего, сумма делится на всех членов команды с учетом "коэффициента скидки" (см. п. 11).
- Сдачу денег фиксирует Казначей в особом журнале.
- Любой член команды может потребовать от Казначея отчет о потраченных деньгах.
- Собственность команды
- Вещи, купленные за деньги из казны, считаются командными.
- В случае если какие-то вещи покупаются за счет кого-то из членов команды, и признаются купившим, как командные, эти вещи являются собственностью команды, но купивший может распоряжаться и пользоваться вещами на свое усмотрение. Аналогичная ситуация при оплате кем-то половины стоимости командной вещи.
- Командными считаются все вещи и аксессуары, на которых изображен малый герб Вэльдрина, включая ошейники.
- Командные вещи ни в коем случае не покидают пределов команды, даже если купивший их покидает команду.
- Одежда и Доспехи
- Вэльдрин никогда не стремился, и не будет стремиться к "клонированию" костюмов и доспехов. Каждый член команды - индивидуальность, и команда не ограничивает фантазию и желания отличаться ее членов (в пределах разумного).
- Чтобы Вэльдринцы не сильно отличались друг от друга, введены специальные стандарты на одежду: обязательно ошейник, сапоги, одежда только черного цвета, можно с небольшими цветными элементами. Желательно как можно больше кожи, ремней и заклепок, можно нетолстые цепочки как элементы одежды.
- Каждый новичок, ставший Ваэлином, обязан обзавестись прикидом в течении 6-и месяцев. Если к положенному времени прикид не полностью готов, Ваэлин должен каждую тренировку приносить его и показывать прогресс. Если же прогресса не наблюдается, и Ваэлин выявляет нежелание делать что-либо, то его могут выгнать из команды за распиздяйство.
- Поскольку Вэльдрин - команда стрелков и магов, носить тяжелые доспехи тут нельзя. Однако если воин захочет дополнительно защитить себя или повысить хиты, он может носить легкие или средние доспехи.
- Доспехи могут быть изготовлены из кожи либо из металла (обтянутого кожей или вороненого). Доспехи не должны сковывать движений Воина и должны быть выполнены в своем уникальном стиле, но по аналогичной схеме.
- Воин, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему доспеху небольшие черные крылья, выполненные в стиле всего доспеха. Крылья могут быть из металла или кожи, и одеваются только на торжественные выступления, марши, смотры и турниры.
- Маг, достигший звания Ц'Ринтри, добавляет к своему костюму шелковую накидку с пятью серебряными звездами.
- Наказания
- За какую-то оплошность любой Вэльдринец может быть наказан старшим по званию.
- За мелкие проступки предусмотрены следующие наказания: отжимания, приседания, поход за водой, сбор стрел и другие (какие придумаем).
- За тяжкие проступки (преднамеренные увечья, воровство, предательство, систематические нарушения правил и др.) предусмотрены денежные штрафы, изгнание из команды (без права носить ошейник), а в отдельных (редких) случаях - физическая расправа (без криминала!).
- За частый пропуск тренировок без серьезной причины возможны денежные штрафы, за пропуск тренировок в течении 2-х месяцев (8 тренировок) - изгнание из команды.
- Наставничество
- Достигнув определенных высот в иерархии Королевства, любой его житель может выбрать себе в Ученики одного из Ваэлинов, и курировать его во всех вопросах.
- Наставничество прекращается, когда Ваэлин достигает первого уровня в иерархии Королевства.
- "Воспитание" Ваэлина является обязательным условием для сдачи последнего экзамена в иерархии Королевства, и получения звания Ц'Ринтри (Знатный).
- Наставник получает дополнительные Очки Лояльности за достижения своего Ученика, и теряет их за грубые ошибки.
- Лояльность
- В Королевстве очень высоко ценится лояльность (преданность Команде и Королевству). Дабы наглядно было видно лояльных жителей Королевства, введены т.н. Очки Лояльности, по которым можно легко составить рейтинг самых активных членов Команды.
- Очки Лояльности зарабатываются регулярным посещением тренировок, посещением ?гр, Фестивалей и прочих мероприятий. Также очки начисляются за изготовление оружия, вещей, предметов антуража и прочие заслуги перед Королевством.
- Набрав определенное количество Очков Лояльности, можно получить следующий уровень в ?ерархии (см. п. 2) не сдавая экзамена. При этом экзамены сдвигаются, и в последствии более сложный экзамен сдается как более легкий.
- ?сходя из количества Очков Лояльности, будут высчитываться "коэффициенты скидок". Т.е. более лояльный член команды будет сдавать в общих сборах меньше денег, чем менее лояльный. Таким образом, будет поощряться активность и идейность.
- Количество Очков Лояльности, которые выдаются каждому конкретному члену команды после тренировки или другого мероприятия, определяет Владыка на свое усмотрение.
|